График работы

Постановление Правительства РФ

от 04.10.2012 N 1006

Уважаемые пациенты!

Мы всегда рады видеть вас в нашей клинике. Для обоюдно приятного сотрудничества мы просим вас ознакомиться с правилами ниже, которые касаются опозданий, переносов и отмен визитов. Благодарим за понимание!

1. Опоздание на приём

Если вы у нас впервые, мы настоятельно просим подойти не менее чем за 15 минут до назначенного приёма. Именно столько времени требуется оформления всех необходимых документов.

Мы должны предупредить о последствиях опоздания. Если вы задержитесь более чем на 10 минут или на время, кратное 25% от отведенного на приём времени, то ваш специалист может не успеть провести все необходимые процедуры, качественно и безопасно оказать вам медицинскую помощь.

Если вы проходите у нас длительное лечение, то при регулярных опозданиях (более двух за план лечения) клиника оставляет за собой право вместо последующих приёмов по предварительной записи предложить вам возможность посещения в день обращения и при наличии свободного времени у врача.

2. Отмена пациентом визита по записи

В случае, если вам требуется отменить визит по записи в нашу клинику, мы просим сделать это не позднее, чем за 24 часа до назначенного времени. Если визит был отменен менее чем за 24 часа, или вы не явились на приём без оповещения, клиника оставляет за собой право вместо последующих приёмов по предварительной записи предложить вам возможность посещения в день обращения и при наличии свободного времени у врача.

Также мы должны предупредить: за день до любого визита в клинику наши администраторы связываются с пациентами для подтверждения визита. Очень просим вас быть на связи и подтвердить, что вы будете на приёме. В случае, если администратор не сможет связаться с вами и подтвердить посещение, клиника оставляет за собой право отменить ваш прием и записать на это время другого пациента. Об отмене вам будет выслано оповещение через СМС.

3. Перенос клиникой визита по записи

Перенос вашего визита с нашей стороны - событие, которого мы всеми силами стараемся избежать. Подобная ситуация может быть связана с болезнью вашего лечащего врача или иной экстренной ситуацией. Мы с уважением относимся к вашему личному времени и обязуемся за сутки до вашего визита сообщить о необходимости переноса и подобрать другое, комфортное вам время приёма.